О проекте

В 2018 году закончилась реализация инновационного проекта «Внедрение модели организационно-методического обеспечения программ духовно-нравственного воспитания учащихся 10-х,11-х классов на православных традициях белорусского народа».

Результаты инновационной деятельности

Согласно разработанным критериям наметилась положительная динамика результатов инновационной деятельности:

  • наблюдается тенденция развития личности учащихся (преобладание созидательной направленности, положительных личностных черт, приоритет нравственных мотивов);
  • повысился уровень обученности и воспитанности учащихся (представление об общечеловеческих ценностях, о гражданственности и патриотизме, семейном долге; миролюбивое отношение к окружающим, проявление заботы, стремление оказать помощь и т. д.)
  • приобретенные навыки нравственного поведения соответствуют социально-одобряемым требованиям;
  • возросла удовлетворенность субъектов образовательным процессом и его результатами (учащихся, законных представителей, педагогов);
  • повысилась инновационная компетентность и исследовательская культура педагогов;
  • на новый уровень вышло качество управления инновационным процессом.

Демонстрация и трансляция инновационного опыта

Команда участников инновационной деятельности видит большой образовательный потенциал в сформированном инновационном опыте. Лучшие образцы инновационного опыта были представлены на педагогическом совете в апреле 2018г. Опыт работы гимназии по реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели организационно-методического обеспечения программ духовно-нравственного воспитания учащихся 10-х,11-х классов на православных традициях белорусского народа» был представлен  на районном методическом объединении для заместителей директоров по воспитательной работе. По приглашению отдела образования, спорта и туризма Брагинского райисполкома  директор гимназии Л. В. Лобода делилась опытом работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся с представителями Брагинского района.

В ходе реализации инновационного проекта

- осуществлено  внедрение программы факультативных занятий «Основы православной культуры»;

- выявлены эффективные формы организации духовно-нравственного воспитания учащихся 10-х, 11-х классов при реализации программ духовно-нравственного воспитания на православных традициях белорусского народа;

- в образовательном  процессе  гимназии  создана  среда,  способствующая духовно-нравственному становлению  учащихся,  реализации  и развитию  творческой инициативы педагогов;

- уменьшилось  количество  негативных  проявлений  в  поведении  детей, повысилась  положительная  нравственная  устремленность  в  поведении  и деятельности;

- повысилась  родительская  осознанность,  стремление  к   взаимодействию  и сотрудничеству; 

-  повысился    имидж      учреждения      как  реализующего    единые  для    всех базисные    приоритеты  с  опорой  на  духовно-нравственное  воспитание учащихся.

Таким образом, на основании результатов исследования  можно утверждать, что внедрение данной инновационной модели  является эффективным ресурсом для решения проблемы формирования и совершенствования   духовно-нравственного воспитания школьников на православных традициях белорусского народа. Эта модель дает возможность сориентировать ребенка на настоящие нравственные ценности, привить ему уважительное отношение к людям и обществу в целом, научить понимать добро и зло, милосердие и покаяние, любовь к Родине и своему народу.



Вернуться в раздел О проекте
Соседние подразделы:
Мероприятия

Выберите язык сайта

Контакты

(2346)41024
hnkgimnaziya@roohoyniki.by

ул. Лермонтова, д. 16, 247618, г. Хойники, Гомельская обл.,
Открыть контакты

Зимние каникулы

Зимние каникулы: Сколько дней отдохнут школьники

2024

2024 - Год качества

Выпускникам

Добро пожаловать!

Родительский универ

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ — Ещё один сайт на WordPress

Психологическая помощь

Безопасность и право

ШАГ

БУДУЩЕЕ СТРАНЫ

Память

Память и боль белорусской земли | Гомельская область | Гомель

Нет наркотикам!

Мы в СЕТИ